(07.08.2017)

Я легла в клинику на 3 дня а далее появилось желание продлить еще на два . Огромный плюс заведения это то что все работники улыбаться , слушают и пытаются помочь . До отеля 4 звезды осталось совсем немного. Чистоту полов проверять по загрязненности подошвы гуляющих босиком больных . Качество еды проверять по желанию врачей и персонала питаться этой пищей. Запретить работникам использование личных телефонов во врем процедур и приемов больных. С наилучшими пожеланиями!

Предыдущая запись
(07.08.2017)
Следующая запись
(08.08.2017)

Задайте вопрос доктору.

На вопросы пользователей отвечают сертифицированные врачи с практическим медицинским опытом. Обычно доктор отвечает в течение нескольких часов, реже дней.




    Меню